В школе и университете меня называли задротом: я носил жуткие очки и общался с микросхемами больше, чем с людьми, а BASIC знал лучше, чем английский. Преподаватели смеялись надо мной, когда я им сказал, что к тридцати годам стану миллионером. Когда мне исполнился тридцать один год, я стал миллиардером. Стив Джобс ссал кипятком и обвинял меня в жульничестве, воровстве, и на всякий случай, в чёрной магии, и я смеялся над ним. Ведь все знают, кто тут настоящий вор.
А потом я занялся благотворительностью: я спас несколько миллионов африканцев, практически искоренив там малярию и полиомиелит, а правительство США укоряло меня, что я трачу деньги не по назначению, впрочем, я привык к брюзжанию тупоголовых политиков, которые привыкли считать чужие деньги.
Моё имя знает любой школьник в любой стране нашей планеты, ведь я изменил мир настолько, насколько это вообще доступно человеку.
В день я зарабатываю примерно двадцать миллионов долларов, и это намного больше, чем джек-пот лотереи. Но деньги для меня это не цель, а средство, и впереди у меня ещё много работы.